Translate

суббота, 28 марта 2015 г.

Как сделать молды и вайнеры самому из Полиморфуса ( Polymorph) .

Всем привет, я немножко занялась холодным фарфором. И молды, и вайнеры для лепки, нужных не найти. Ну или они слишком дорогие. Я сделала свои из полиморфуса. Их можно использовать и в работе с Фоамираном. Получилось не сразу, но это такой материал, что можно многократно использовать. В итоге у меня свои молды и вайнеры :). Листики я ещё с осени засушила, не думала, что пригодятся для такого. Может вам кому-нибудь пригодится мой опыт.



















По тихоньку добавляю свои наработки. Листик всегда ярче прорисован жилками с низу, я попробовала снять слепок с нижней стороны, и потом смазать вазелином, чтобы поверхность не прилипла друг к дружке. Оказалась чепуха, прилипло, да её как... Смазала маслом растительным, не прилипла, но в бороздках где был избыток масла, там прожилки остались смазанные. Третьим разом, я смазала слепок задней половинки, но не с избытком масла. Слепок получился просто великолепный, такое ощущение, что он прямо ещё более выраженный чем нижняя половинка. Мои наблюдения, что листики травы, цветов, лучше для слепков чем с деревьев, они более жилистые, и мягче, что даёт лучший результат. также очень хороший слепок продольных жилок получается с листа талаша.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.