Translate

воскресенье, 15 марта 2015 г.

Божья коровка.

Всем привет. Я уже оставляла публикацию с самодельными полу-бусинами. Я пошла дальше в своих идеях. Мне вдруг понадобились божьи коровки. Решила сделать их таким же методом. Это пробный вариант. На будущее учту, что лучше точки ставить по крупнее. У меня в детстве говорили, сколько у божьей коровки точек, столько ей лет. Так вот все мои Коровки великовозрастные. Использовала акриловые краски.

Вот был ответ от Ольги Сметанской: http://stranamasterov.ru/node/874797?c=favorite а вот ещё один вариант использования таких полу-бусин.
Огромное спасибо, Ольга! Если будет время, то зайдите посмотрите, как тут мастерица сделала, я у неё возьму на заметку, как делать объёмные капли.






2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.